Всем привет
Создаю объект из префаба. В префабе у объекта есть угол (0, 90, 0 к примеру). После создания у объекта получается угол, отличный от префаба. Почему так и как поправить поведение (чтобы угол у префаба и угол у нового объекта совпадали)
WeaponItem currentWeapon = WeaponsInventary.instance.GetCurrentWeapon();
GameObject shootingPoint = Utils.FindObjectByTag(gameObject, shootingPointTag);
Debug.Log(currentWeapon.bullet.transform.rotation);
Debug.Log(currentWeapon.bullet.transform.localRotation);
GameObject bullet = Instantiate(currentWeapon.bullet,
shootingPoint.transform.position, Quaternion.identity);
bullet.transform.localRotation = Quaternion.Euler(currentWeapon.bullet.transform.localRotation.x,
currentWeapon.bullet.transform.localRotation.y, currentWeapon.bullet.transform.localRotation.z);
WeaponItem - это ScriptableObject к которому прикреплен префаб пули с выставленным углом
соответственно в дебаге координаты не совпадают с координатами в префабе