Часов 6 уже торчу на месте.
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
string a = other.gameObject.tag;
switch (a)
{
case "Right":
Debug.Log("Right answer");
break;
case "NotRight":
Debug.Log("Not right answer");
break;
}
}
У меня есть объект с триггером, и если его касаются другие объекты, то нужно вывести результат в консоль. (Right answer/Not right answer). Но все плывет при касании, если это объект с тегом "Right" то в консоли дважды пишется, что правильный вариант, а если это объект с тегом "NotRight", то в консоли одновременно возникает два сообщения - что вариант правильный, и то что он не правильный. Теги к объектам присвоил, сделал главный объект триггером через box collider, уже и под if-ы переписывал, и пробовал какую то левую функцию Compare.Tag, RigidBody вроде тоже есть - везде один результат. Почему они вместе выполняются и что это вообще за хрень ?