@RomQua

Какой спрайт лучше подобрать под временное закрытие прохода?

Друзья, дайте совет
У меня проект - 2D игра, вид сверху, на подобии Don't Starve

По сюжету - простой пиксельный средневековый фентези мир, с магией и войнами.

В игре я использую куски карты(локации), а именно [объекты 25*25]
При переходе из одной [локации(1)] в другую [локацию(2)], [локация (1)] скроется из игры через 3 секунды (такой интервал необходим для перехода камеры на новую локацию) , а [локация (2)] отобразится в игре без задержки;
НО(!!!), если из [локации 2] сразу же вернуться в [локацию 1] - отсчёт 3 секунд продолжится, и карта все равно скроется, когда игрок будет на ней.

Чтобы задержать игрока на новой карте, и дать пропасть старой - я добавил условие, что при заходе на карту, появляется игровой объект, который блокирует путь на 3 секунды, и после исчезает

Объект пока никак не отрисован (пока что анимацию загрузки из гугла добавил)...

Как вы думаете - какой объект туда нарисовать?
Кусты, которые раздвинутся, или может быть магический свет/печати/еще что?


Парюсь со скрытием локаций для оптимизации игры, чтобы сразу не загружалось более 1300 объектов на 1 сцене
  • Вопрос задан
  • 184 просмотра
Решения вопроса 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Медленно открывающаяся дверь, омжно с засовом. Время открытия-закрытия совпадает с необходимой задержкой. В зависимости от локации можно заменять дверь на отъезжающий камень или разводной мост или...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Едрить. Вы реально хотите чтобы не зная стилистики/сюжета/ЛОРа вам посоветовали какой то объект? Вот серьезно?

Жопу поставьте. Самое то. Универсально впишется.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы