Есть ли аналог TrueCrypt, BitLocker с безопасными хэшами?
Та, которая использует следующие хэши:
VSH
MuHASH
ECOH - Elliptic curve only hash[en]
FSB - Fast Syndrome-Based hash function
SWIFFT
Chaum, van Heijst, Pfitzmann hash function
Knapsack-based hash functions
Хотелось бы знать: почему при выборе алгоритма шифрования личных данных Вы ориентируетесь на известные названия методов хеширования, алгоритм которых доступен публично?
Хотите хранить личные данные безопасно - пользуйтесь своим алгоритмом и ОБЯЗАТЕЛЬНО! маскируйте шифруемые данные от детекции по сигнатуре непосредственно перед шифрованием.
Потому что я пока дилетант в данных вопросах и перепутал хэширование с шифрованием. Хотя хэширование для хранение пароля и др. ф-ций, а шифрование - это именно то, что меня интересует.
Я так понимаю в связи с тем, что алгоритм доступен публично, то уже есть и дешифратор, верно?
И у меня вопрос. Какими знаниями требуется обладать, чтобы разработать свой алгоритм и проверить его на безопасность? И что такое детекция по сигнатуре?
I5nS_i G6mK.l, Вы правильно мыслите: всё дело - в рисках.
то уже есть и дешифратор, верно?
Вам (и мне) никогда об этом не узнать, но возможность его существования - я гарантирую на 100%.
Какими знаниями требуется обладать, чтобы разработать свой алгоритм и проверить его на безопасность?
Матан и статистика/аналитика. Алгоритм должен быть устойчивым к прямому перебору прямых или сквозных ключей.
И что такое детекция по сигнатуре?
Детекция формата файла по известному заранее типу зашифрованного контента. Например, если известно, что зашифрованный файл с расширением jpg - это изображение, выполняется подбор ключа для поиска сигнатуры для изображения jpg и, при наличии онной, подбор останавливается и ключ считается верным. Плюс ко всему, это значительно проще и быстрее для анализа, чем пытаться делать прямой перебор маскированных данных.