Есть ли в unity простой способ один раз запустить анимацию объекта?
Проблема вот в чем, мне надо один раз запустить анимацию (пользователь ошибся с вводом и нужно потрясти объект как-бы говоря ему об ошибке), но эта анимация может запускаться много раз. Для того чтобы мне реализовать это, надо было создать анимацию, аниматор, создать дефолтное пустое состояние в аниматоре, создать триггер, и установить переход из этого дефолтного состояния в анимацию по триггеру и обратно, ну и задавать триггер в коде. В принципе не так уж и сложно, но подобных (не внешним видом, а тем что разовые) анимации много и не хочется делать это для каждого элемента. Есть ли что-то подобное компоненту animation на который просто кидаешь анимацию, а потом запускаешь её из кода по названию?
Можно написать свой компонент. Пускай он добавляет все нужные ему компоненты через RequireComponent и инициализирует их необходимым образом. Если "анимаций много", то вполне оптимально один раз написать такой и много раз переиспользовать. Если не ошибаюсь, всё что вы перечислили можно сделать из кода, т.е. автоматизировать.