@SemyonDyachenko

Как маштабировать pixelart в sfml?

Привет всем кто имеет дело с sfml. Я хотел задать вопрос не связанный с какой либо ошибкой , вообщем кода не будет.
А вопрос мой таков , как маштабировать pixel art для обычных экранов.Сейчас обьясню. Когда скачиваешь asset's -ы pixel art, например background , то почти всегда их разрешение где-то 300x200 px, я делаю aprg на sfml и собираюсь использовать pixel art (ассеты , задний фон, тайл-сет). Читал интервью у разработчиков инди игры Chasm.И вообщем я хотел бы примерно как это сделано у них.Так вот в этом интервью так они и ответили , что изначально все картинки в разрешении где-то 360x200 , а потом эту картинку маштабируют под разрешение монитора например 1920x1080.
Привожу отрывок из текста:
Одной из вещей, которые действительно придают игре индивидуальность, является низкое собственное разрешение. Сначала все отображается в буфере 384 × 216, а затем масштабируется до разрешения экрана (например, 5x для 1080).

5dbb001b5f98f700562969.png

Вообщем может кто то уже делал подобное, если знаете напишите. Спасибо заранее.
  • Вопрос задан
  • 248 просмотров
Решения вопроса 1
@SemyonDyachenko Автор вопроса
sf::Sprite.setScale()
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы