С чего начать карьеру в Data Science и какие другие перспективные направления есть у Python?

Здравствуйте. Я студент computer science без опыта работу над реальными проектами (не считая создание лэндингов и простых сайтов магазинов, но вебом я больше заниматься не планирую). Совсем недавно я познакомился с питоном и он мне очень понравился. По правде говоря, я давно поглядывал в сторону такой вещей как data science, ML и IoT. Я знаю что это всё абстрактные понятия, поэтому собственно и решил задать вопрос.

Амбиции и учеба это конечно хорошо, но в моем понимании карьера начинается тогда, когда тебе начинают платить за твой труд. Так как я учусь в полушараге, рассчитывать на интерншип не приходиться, а найти работу хоть и с дипломом но без обладания набором скиллов для конкретной сферы деятельности и капли опыта, предполагаю довольно трудно. Поэтому я решил найти для себя конкретный роадмап в основе которого лежит Python, изучить все сопутствующие инструменты и искать работу джуном. Я честно пытался самостоятельно проанализировать этот вопрос, но лишь понял что я понятия не имею что такое DS.

И собственно вопросы:
- Какие области Data Science наиболее тесно связанны с кодингом (и наименее связанны с консалтингом) и какие начальные позиции существуют в данных областях.
- Какие ещё есть перспективные области IT, связанные с Python и имеющие достаточно высокий спрос на начальном уровне?

Вопросы наивны, вопросы абстрактные. Я знаю, sorry.
  • Вопрос задан
  • 882 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
sim3x
@sim3x
Условный roadmap
59f726f14da9a668973662.png
Ответ написан
longclaps
@longclaps
Женись/выйди замуж за потомка успешного Дата-Саентиста и опирайся на связи папочки - этот рецепт работает гораздо лучше других.
Data Science подтверждает™.
Ответ написан
@jkotkot
режим сарказма
на курсере есть курс по ml от яндекса. отличный. само его прохожу. стоит денег, но он классный. после третьего курса(из 5) можно на работу идти.
Ответ написан
@ArthurAm