С чего начать карьеру в Data Science и какие другие перспективные направления есть у Python?

Здравствуйте. Я студент computer science без опыта работу над реальными проектами (не считая создание лэндингов и простых сайтов магазинов, но вебом я больше заниматься не планирую). Совсем недавно я познакомился с питоном и он мне очень понравился. По правде говоря, я давно поглядывал в сторону такой вещей как data science, ML и IoT. Я знаю что это всё абстрактные понятия, поэтому собственно и решил задать вопрос.

Амбиции и учеба это конечно хорошо, но в моем понимании карьера начинается тогда, когда тебе начинают платить за твой труд. Так как я учусь в полушараге, рассчитывать на интерншип не приходиться, а найти работу хоть и с дипломом но без обладания набором скиллов для конкретной сферы деятельности и капли опыта, предполагаю довольно трудно. Поэтому я решил найти для себя конкретный роадмап в основе которого лежит Python, изучить все сопутствующие инструменты и искать работу джуном. Я честно пытался самостоятельно проанализировать этот вопрос, но лишь понял что я понятия не имею что такое DS.

И собственно вопросы:
- Какие области Data Science наиболее тесно связанны с кодингом (и наименее связанны с консалтингом) и какие начальные позиции существуют в данных областях.
- Какие ещё есть перспективные области IT, связанные с Python и имеющие достаточно высокий спрос на начальном уровне?

Вопросы наивны, вопросы абстрактные. Я знаю, sorry.
  • Вопрос задан
  • 999 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
sim3x
@sim3x
Условный roadmap
59f726f14da9a668973662.png
Ответ написан
longclaps
@longclaps
Женись/выйди замуж за потомка успешного Дата-Саентиста и опирайся на связи папочки - этот рецепт работает гораздо лучше других.
Data Science подтверждает™.
Ответ написан
@jkotkot
режим сарказма
на курсере есть курс по ml от яндекса. отличный. само его прохожу. стоит денег, но он классный. после третьего курса(из 5) можно на работу идти.
Ответ написан
Комментировать