Какой способ поиска пути в Unity оптимален?

Дано: 2D игра, бесконечная плоскость с препятствиями.
Задача: Научить AI проходить из точки А в точку B по оптимальной траектории. С огибанием препятствий разумеется.

Гугление подсказывает мне, что NavMesh в 2D не работает, предлагается использовать самописный вариант A*. Меня смущает, что A* и его альтернативы - графовые алгоритмы, т.е. сначала мне нужно будет построить на карте узлы графа. А так как точка назначения и препятствия могут перемещаться, перестройку графа и узлов нужно будет производить в каждый Update моего AI. Все это кажется сомнительным с точки зрения производительности. Да и тратить время на написание велосипеда не хочется.
  • Вопрос задан
  • 443 просмотра
Решения вопроса 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Что мешает сделать в 3d? Фиксируешь камеру с нужного ракурса и вот тебе псевдо 2d. Так обычно проще и быстрее. Unity в первую очередь 3d движок и соответственнофункционал при работе в 3д больше. А там уже дело за малым, повернул объекты в нужную плоскость, вырубил тени и т.д.
Если принципиально делать в 2d, то мне кажется это возможным через вектор направления и райкасты, но если это нечто типа лабиринта... может быть еще вейпоинты добавить.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
PHYGITALISM Москва
от 80 000 до 130 000 ₽
BP Mobile Москва
от 170 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
28 мая 2020, в 09:09
1200 руб./за проект
28 мая 2020, в 08:58
400 руб./в час
28 мая 2020, в 08:47
5000 руб./за проект