Какой способ поиска пути в Unity оптимален?

Дано: 2D игра, бесконечная плоскость с препятствиями.
Задача: Научить AI проходить из точки А в точку B по оптимальной траектории. С огибанием препятствий разумеется.

Гугление подсказывает мне, что NavMesh в 2D не работает, предлагается использовать самописный вариант A*. Меня смущает, что A* и его альтернативы - графовые алгоритмы, т.е. сначала мне нужно будет построить на карте узлы графа. А так как точка назначения и препятствия могут перемещаться, перестройку графа и узлов нужно будет производить в каждый Update моего AI. Все это кажется сомнительным с точки зрения производительности. Да и тратить время на написание велосипеда не хочется.
  • Вопрос задан
  • 451 просмотр
Решения вопроса 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Что мешает сделать в 3d? Фиксируешь камеру с нужного ракурса и вот тебе псевдо 2d. Так обычно проще и быстрее. Unity в первую очередь 3d движок и соответственнофункционал при работе в 3д больше. А там уже дело за малым, повернул объекты в нужную плоскость, вырубил тени и т.д.
Если принципиально делать в 2d, то мне кажется это возможным через вектор направления и райкасты, но если это нечто типа лабиринта... может быть еще вейпоинты добавить.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
2Reallife Москва
от 120 000 до 150 000 ₽
GameGears Лимассол
от 2 500 до 4 000 €
06 авг. 2020, в 14:14
1250 руб./в час
06 авг. 2020, в 13:52
700 руб./за проект