Почему центр координат родителя перемещается в центр координат дочернего обьекта?
Всем привет. Создал 2Д проект в юнити. Создал пусттой обьект, рядом создаю куб. Как только кладу куб в пустой обьект в панеле иерархии (панель слева, где показаны все обьекты на сцене), то центр координат пустого обьекта перемещается в центр координат куба (то есть его стартовая координата (0, 0, 0) теперь находится в центре куба, а не в мировых координатах (0, 0, 0). Кто знает, как исправить. Через код та же фигня.
Привет. Я сам никодга не сталкивался с данной проблемой, и дяди с большим рейтингом выше (или ниже) этого комментария правы, но не ответили на мой вопрос. Проблема решена вот таким интересным способом (хотя я вообще не понимаю, как это работает. Ладно во вьюпорте, но через код тоже заработало, как нужно. Действительно странно)
Решение
Инспектор всегда показывает локальные координаты - т.е. координаты относительно родительского объекта.
Через код можно получить как локальные, так и глобальные координаты.
Исправлять тут нечего.