Где искать PHP & Mysql задачи для начинающих?

3 дня назад взялся плотно за PHP, в этом я новичок. Основы уже понял такие как переменные, условные операторы, циклы, массивы, функции, ооп и ещё по мелочи.
Оказалось более излюбленная тема на которую сейчас тянет - mysql. но работа не через консоль или через интерфейс phpmyadmin, а именно манипуляцию посредством сценариев.
Сейчас чем дальше иду тем больше начинаю понимать что без постоянного укрепления знаний я просто позабуду то что уже знаю. Я бы мог забить в поиск на тостере mysql но сомневаюсь что такие вопросы смогу осилить, тут бывают и адские новички такое выдадут что мама не горюй.

Посоветуйте пожалуйста для новичка сборник задач по MYsql. не такой где тебя просят проверить как ты знаешь консольные команды типа: show databases; а та механика которая применяется непосредственно через сценарии php.
Хочу врем от времени задачами себя подлечивать.
  • Вопрос задан
  • 6663 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Макфлай . Его почитай, ну и конечно, нет ни чего лучше создания своего велосипеда
Ответ написан
Комментировать
@DukeRaul
Тоже новичок и тоже ищу практики, для себя выбрал путь все время практиковаться на реальных нужных(!) задачах. Например, у нас в конторе доставляют обеды в офис, у организации, которая этим занимается каждую неделю вывешивается меню в экселе на сайте. Скачивать его, заполнять и отправлять - дюже не очень удобно, вот и проект для развития! Писать цмс в стол - не уверен, что у меня бы было достаточно мотивации для такого, хотя безусловно очень полезно.
Ответ написан
Комментировать
Делай реальные вещи. Придумай чего тебе не хватает, и напиши это. Может хочешь блог себе или систему "записок-напоминалок" с оповещением по почте.
Не трать время на пустые задачи, в будущем свою cms напиши.
Ответ написан
@Tortuga
По какой книге осваиваешь?
Жёстко сейчас стоит вопрос выбора литературы - что-то ребята из o'reilly заминают важные моменты.
Ответ написан
Комментировать
Anonym
@Anonym