Есть исходный код скрипта на языке C#.
Код обфусцирован - убраны (сокращены) названия функций и переменных, и всё слито в кашу (убраны переносы строк).
Есть ли деобфускатор, чтобы восстановить приемлемый вид (расставить переносы, и дать функциям\переменным более вменяемые названия)?
Всё, что находил работает только с бинарниками и ни один не принимает исходные коды (у меня всего 1 файл).
Crazy подход:
- открываем файл, удаляем последнюю фигурную скобку, добавляем ее заново - отступы, переводы строк и т.п. "появляются" (желательно иметь решарпер - с ним симпатичнее)
- на "голубых подчеркиваниях" - соглашаемся с предложениями решарпера по переименованию сущностей и нэймспейсов... выбирая пункт "применить ко всему файлу/проекту/решению"
- разбираемся с сущностями и переименовываем их по смыслу - самая важная часть!
последний пункт - чем-то сродни написанию шпаргалок лично = "пока писал - разобрался и понял" против "взял чужие шпаргалки и нифига не понял")
- открываем файл, удаляем последнюю фигурную скобку, добавляем ее заново - отступы, переводы строк и т.п. "появляются" (желательно иметь решарпер - с ним симпатичнее)
что это за позорище? Есть же комбинация клавиш, ctrl f или у кого как настроено
edward_freedom, а вот теперь попробуй универсально сформулировать понятно спрашивающему этот вариант хоткея для разных версий и языков студии и сравни)))))))
Проблем то нет, скомпилируйте, и прогоните через то что нашли.
А так по этой теме есть лучший ресурс в сети интернет - exelab. Тема "Опять .net (part 2)". Там вы найдете все что вам понадобится и "дружелюбное" комьюнити :D
Я там как то зависал давно, ребята лучшие в своем деле.
Это скрипт из Space Engineers. Скомпилировать будет большой проблемой.
Так как надо туеву хучу библиотек подключить, и при этом я всё равно не уверен, что этот код можно будет скомпилировать в x86 бинарник.