Готовых открытых (или доступных или дешевых) технологий, с которыми играть было бы относительно комфортно - нет.
Из того что предлагает ОС - это
Remote Desktop Web Client, вполне себе работоспособно, но чтобы приложения и игры, использующие видеоускоритель на сервере могли работать, нужно ДОРОГОЕ серверное железо (скорее всего только nvidia теслы и аналоги), видеокарты стоят примерно в десять раз дороже десктопных... но попытка не пытка, поэксприментируйте.
На практике вам скорее всего понадобится еще и виртуализация (тогда точно только дорогое железо, для windows проброс внутрь виртуалки доступен только для них) так как вы захотите шарить одну дорогую железку между несколькими клиентами одновременно.
На сколько я понимаю, существующие сервисы для трансляции игр используют аппаратные энкодеры видео, подключаемые напрямую к выходу видеокарт.
p.s. используя десктопные amd видеокарты можно попытаться использовать сторонние виртуалки типа kvm (с linux хостом) или citrix xen чтобы запускать windows как гость и в нем игры, пробрасывая физическое оборудование внутрь виртуалки. Это реально и на не очень дорогом железе, есть свои нюансы, но главное, почти нереально заставить ОС windows использовать продвинутые технологии по передачи видео от игр по rdp, но как говорится - пробуйте, вдруг у вас получится.