Смело ставьте 10..12 долларов, если игра может затянуть игрока и не отпугивает рекламой, не отбивает желание играть. После месяца объявляете акцию, распродажу, да вообще черт знает что, снижайте до 2.99..5.55$. Делайте скидку за внутриигровые достижения. Стоимость для конкретной страны можно корректировать по средней зарплате, по уровню жизни, но лучше воспользоваться "индексом пива" или Биг-Мака. Он лучше покажет, сколько люди готовы тратить на развлечения. Цены на билет в кино отлично подойдут (по индексу пива РФ/США 1.8/2.9 = 0,62, т. е. 10$ в России, 16$ в США). Важный критерий -- удержать аудиторию, не дать рекламе быть поводом для удаления вашего приложения. Каждый кто использует бесплатную версию должен рассматриваться как потенциальный популяризатор приложения, а не робот-рекламокликатель, иначе придется выпускать по 4..15 новых игр в месяц и отчаянно их рекламировать.
P.S. я сам со скрежетом в зубах реагирую на навязывание оплаты и %ский маркетинг, в т. ч. и описанными мною способами, но что поделать, автор должен кушать, и лучше зарабатывать хитростью, чем грубостью