Задать вопрос
dedalik
@dedalik
Веб разработчик

Производительность в браузерной игре, что использовать Canvas или DOM rendering?

Решил сделать браузерную игру, с возможностью играть на мобильных устройствах и на плане проектирования столкнулся с вопросом, как же всё-таки сделать игру используя для отрисовки только canvas или canvas + html5, или html5.

Вопрос, что больше потребляет ресурсов ПК, моб. устройствах canvas или DOM rendering?
  • Вопрос задан
  • 194 просмотра
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Тёплое и мягкое (Canvas vs HTML5) нельзя сравнивать.
Посмотрите, что такое Canvas и что такое HTML5, точные определения.
Подсказка
Canvas - это элемент HTML5.
То есть как бы нельзя использовать Canvas, не используя при этом HTML5.

Дополнено:
Элементы DOM достаточно медленные, потому что удобство поиска требует жертв.
Кроме того, в геймдеве есть понятие основного игрового цикла, в котором формируется новый кадр. При этом обычно весь кадр целиком перерисовывается заново. Это даёт очень большую гибкость в плане изменчивости вида объектов, различных эффектов и т.д.

Как следствие, конечно же Canvas лучше использовать. Состояние игры, соответственно, нужно хранить в переменных JavaScript, в объектах, и чем проще структура, тем быстрее перебор и отрисовка нового кадра.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы