@MishkaVNorky

Как лучше использовать Destroy?

Здарова.
В чем суть, есть "открытый мир", то есть долгая сессия, есть объекты типа уникальных машин, которые НЕТ СМЫСЛА сувать в пул, и их после взрыва надо уничтожить.

Ещё раз повторю, не предлагать пул менеджеры.

Как обычно уничтожение объекта через Destroy(gameObject);

Вопрос: есть ли что то более эффективное? Может кто то изучал или делал что то типа менеджера, который по умному алгоритму уничтожает объекты, во время активной сессии.

Речь про "средние и тяжелые" объекты.
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Можно их и вовсе не дестроить. Закончились хп, включили анимацию смерти и после неё отключили объект визуально. Отправили данные что объект выключен и через время менеджер снова его включил.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы