Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему не работает баннер Unity Ads после того как игра была залита в Google Play Console, хотя в самом Unity редакторе показывает баннер. Другая реклама работает как в редакторе так и после заливки.
Вот код, на всякий случай:
void Start()
{
// Banner Ads initializing
if (PlayerPrefs.GetString ("NoAds") != "yes") {
if (Advertisement.isSupported) {
Advertisement.Initialize (gameId, testMode);
StartCoroutine (ShowBannerWhenReady ());
} else {
Debug.Log ("Advertisement do not supported!");
}
}
}
IEnumerator ShowBannerWhenReady () {
if (PlayerPrefs.GetString ("NoAds") != "yes") {
while (!Advertisement.IsReady (placementId)) {
yield return new WaitForSeconds (0.5f);
}
Advertisement.Banner.Show (placementId);
}
}
Делал все по этой статье:
https://unityads.unity3d.com/help/unity/integratio...
Если что-то не правильно или затупил где-то, подскажите плиз.