@MishkaVNorky

Я правильно понимаю что константы самые быстрые?

Я правильно понимаю, что когда компилируется игра, он вместо констант (например "APP_ID = 4444") он ставит напрямую значение?

То есть программе / игре не нужно переходить к константе, что бы глянуть ее значение, а значение ставится напрямую при компиляции?
  • Вопрос задан
  • 145 просмотров
Решения вопроса 1
@nrgian
Нет.

Современные компиляторы сами умеют оптимизировать.
И если ты переменную обычную не меняешь - она тоже, с большой вероятностью, будет вести себя как константа.

Но в среднем и общем - да, так как ты думаешь.

Вышесказанное относится только к примитивным/базовыми типам. С каким-нибудь словарями-массивами-деревьями - так не получится.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы