Задать вопрос
@Lord_North

Как проверить активна ли анимация в if?

Если так, то выдает ошибку...

if (Input.GetButton ("Jump") && grounded) {
			if (!animator.SetBool("IsJumping")) {
				animator.SetBool("IsJumping", true);
			}
		}
		if (grounded){
			animator.SetBool("IsJumping", false);
		}
  • Вопрос задан
  • 1288 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
а возьмите не Bool, а тригер.
animator.SetTrigger
он сам сбрасывается после перехода по нему.

проставили -> аниматор перешел по тригеру и сбросит его.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы