Задать вопрос
@keltkelt

Untiy3D. Как сохранять/загружать AssetBundle локально?

Пользователь скачал контент (AssetBundle), который должен остаться у него и при следующем запуске приложения подгрузиться из локального хранилища (на данный момент в Андроиде).

Запутался в инфе, первый раз с этим имею дело. Что-то deprecated, и так далее. Где-то пишут про Application.persistentDataPath и туда сериализовать, где-то про LoadFromCacheOrDownload.

Буду благодарен за разъяснение, спасибо!
  • Вопрос задан
  • 77 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Загружаете банд из сети, сохраняете его в папке-кеш (temporaryCachePath) и используете его от туда. Вроде бы всё просто и вопросов быть не должно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы