Задать вопрос
@signupconew

Какие можно сделать Пет-Проджекты?

Доброго времени суток, хочу на практике освоить .net core, смотрю гайды и создаётся впечатление, что всё понимаю и схватываю, но самостоятельно не могу и пары строк написать ROFL. Заинтересовался идеей сделать пет-проджект, как варианты : обычный интернет магазин, телеграм/дискорд бот, простой веб сервис. ( мейнстрим короче)

Появилась пара вопросов:
1) что можно было бы ещё сделать на начальном уровне ? ( ссылки приветствуются :) )
2) и стоит ли сразу акцентрировать внимание на .net core 3 или можно и более ранние версии смотреть ?
3) что необходимо знать перед изучением бэк-энда вообще ( помимо C# core, БД, фронта ) ?
  • Вопрос задан
  • 8339 просмотров
Подписаться 3 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Маленьких лайф-хак

Когда вы учите новую технологию, сразу держите в голове, где вы её хотите применить, либо где вы хотите на ней работать.

Я когда учил Django, открыл вакансии (на которые меня могли бы взять), посмотрел, что за компании. Она мне понравилась. Увидел, что у них есть открытое АПИ для интеграций с ними. В итоге, написал небольшой сервис, который работает с их АПИ.

В итоге, на собеседовании было просто - изи. Показал им свой сервис, тем самым сразу показал, что знаю нужный стек, и знаю уже частично их сервис и апи - в итоге, получил офер.
Ответ написан
https://habr.com/ru/company/edison/blog/344006/
https://habr.com/ru/company/edison/blog/430126/

Заинтересовался идеей сделать пет-проджект, как варианты : обычный интернет магазин, телеграм/дискорд бот, простой веб сервис.

Сделайте.
Ответ написан
@tutuborg
Заниматься нужно тем, чем нравится тебе лично.
Откуда мы знаем что нравится тебе лично?
Ответ написан
mindtester
@mindtester Куратор тега C#
http://iczin.su/hexagram_48
3 - СУБД
2 - стоит. и можно )) upd если учебный пример на корке 2.* почему не погрызть его?
Ответ написан
Areso
@Areso
Тыжпрограммист. Гик. Айтишник.
Все зависит от того, зачем вам этот пет-проект?
Если вы хотите разобраться в технологии, то, по убыванию сложности: интернет-магазин, веб-сервис, бот. Можно сделать несложную игру, по сложности это будет не проще, чем простой веб-сервис, и проще, чем интернет-магазин. Если делать игру сложную, то ее сложность легко превзойдет ИМ. Преимущество игр и ИМ в том, что их функциональность (и сложность) можно повышать постепенно.
Если вы хотите стать популярным, привлечь контрибуторов, сделать востребованную в айти-кругах штуку, то нужно делать инструмент для других разработчиков. Инструменты набирают звезды, форки и получают контрибуторов, в то время как большинство опен-сорс игр нужны игрокам, но не нужны другим разрабам.
На третий вопрос могу также порекомендовать посмотреть что-то из управления проектами - диаграммы Ганта (позволит сделать проект с пониманием во времени), BPMN и IDEF нотации для описания проекта (позволит не заблудиться в собственном проекте со временем), другие вещи, необходимые для понимания вашей будущей архитектуры.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы