Как разрабатывать приложение в Unity для Google play на фрилансе?
Принял заказ по разработке приложения на Android (перенести проект на юнити). Началась проблема при тестировании идентификации пользователя в Google play.
Суть в том, что, как я понял, я не смогу подписать приложение без использования их .keystore.
Иначе говоря, я не могу тестово авторизоваться в игре, т.к. у меня нет этого приложения в Google play (нет аккаунта Google Play Console, как и разрабатываемого мной приложения в нем).
Я правильно понял, что лучше мне создать отдельный аккаунт в Google Play Console и играться уже с ним, а при релизе они сами будут настраивать keystore?
Denioo, Это то да, но мне не удается аплодить приложение на их аккаунт Google Console, т.к. APK не подписан их подписью (keystore). Может, я чего-то не догоняю?
Да, они предоставили мне доступ к созданию альфа версий и внутреннего тестирования, но каким образом мне производить идентификацию приложения и пользователя в нем?
Еще вопрос: возможно ли это при дебаггинге в юнити, без использования билда?