Как реализовать анимированный след за мышкой средствами canvas?

Ищу похожую реализацию как тут hakim.se/experiments/html5/sinuous/01/#
Интересует именно линия следа за мышкой. Задача - посмотреть как сделано и сделать чуть по другому.
  • Вопрос задан
  • 3903 просмотра
Решения вопроса 1
1. Во время движения мыши заполняем стек (к примеру в 20 ячеек) её координатами. Очень близкие координаты выкидываем.
2. Каждый фрейм берем координаты в стеке и по ним рисуем линию (линия по точкам, eng).

Кажется ничего сложного нету.

UPD: В качве оптимизации можно линию не полностью обновлять а дорисовывать. Но реализуется это посложнее немного.

UPD2: В самой игре по вашей ссылке координаты в стеке ещё и каждый игровой цикл смещаются в сторону движения частиц.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы