Коллизия объектов без RigidBody2D?

Есть объект, которым я управляю стрелками. Физика для него не подходит, так как это не платформер.
Мне надо отследить соприкосновение со стенками по бокам.

OnCollisionEnter при этом никак не помогает. Вешаю collider на стенки и на сам движущийся объект, однако коллизию не считывает. Есть способы определить соприкосновение? В ручную рассчитывать координаты через код - не вариант. Так как помимо стенок будут еще более сложные объекты с разными углами, с которыми надо будет в будущем рассчитать коллизию
  • Вопрос задан
  • 1913 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Dinner
Вы можете добавить Rigidbody, но отключить у него гравитацию - тогда объект и падать вниз не будет, а нормально перемещаться, и с коллайдерами мучится не придется. Только не очень правильно будут работать физические функции вроде AddForce, придется еще ему как-то заблокировать вращение через код - т. к. объект будет считаться в невесомости, при столкновении с другими объектами он будет вращаться. Я добавлял в Update:
transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы