Задать вопрос
@nano_e_t_4

Как навесить canvas на scriptableObject?

Всем привет
Увлекся тут unity, делаю небольшой ui для игры. И возникла надобность добавить item, в котором будут поля:
- название,
- image для него
- описание (описание в виде текста, и background_image, на котором будет висеть текст).

Никак не получается добавить canvas к scriptable object (при попытке перенести префаб canvas, он просто не переносится). Может кто знает, как это делается?

public class Item : ScriptableObject
{
    new public string name =  "New Item";
    public Sprite icon = null;
    public Canvas description = null;

}


p/s
Суть в том, что на игровом поле лежат айтемы. Когда игрок подходит к айтему, он добавляется к нему в меню. Когда пользователь открывает меню, нажимает на этот айтем и у него всплывает описание функционала айтема
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
У вас плохая архитектура. ScriptableObject - это по сути статичное хранилище данных, и оно ничего не должно знать об игре и тем более как-то взаимодействовать с UI. Вам нужен отдельный MonoBehaviour который будет олицетворять игровой объект, он будет взаимодействовать с миром и знать свойства Item.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы