Как сделать возможность толкания объектов юнити2д? Имеется обьект, которым мы управляем,а также другой объект, который не двигается, а просто стоит. При нашем передвижении в ссторону данного объекта и его толкании нужно чтобы он двигался(игра с видом сверху 2д). Использовал различные свойства коллайдер, ригидбоди. Помогите!
а так, на игроке который двигается - Rigidbody (и коллайдер конечно) с галочкой Kinematic скорее всего, хотя тут уже от игры зависит.
на предмете тоже Rigidbody и без всяких заморозок позиций и статичности (тот самый Kinematic )
оба они ходят по полу, какой нибудь коллайдер здоровенный.
все. этого достаточно, когда игрок попробует "войти в" предмет - предмет будет выталкиваться.физикой)
что именно из этого у вас не так.
просто в редакторе поставить квадратик на пол и потолкать его другим квадратиком (перемещая его в редакторе стрелочками/перетаскивая в Scene View получается же у вас?))
так берите и делайте. там есть и статейка с пояснением и демо проектик даже со скриптами и прочими исходниками..в чем проблема?)
вы у себя сделали пол из 2D коллайдера, на нем два объекта и с коллайдерами2d и Rigidbody2d??
один из двух этих - двигаете - все. толкается. слои если не меняли галочки в физике не выключали.
если не смешивали 3d коллайдерыи делали по дефолту в новом пустом проекте - все должно работать. если нет - берете еще более простые примеры и просто на круг скидываете по гравитации другой круг, и смотрите что и как. учитесь анализировать.
а без скриншотов , попыток показать свой код и настройки , просто "хочу как тут" не выйдет к сожалению.
на этом все) удачи)
давайте еще так https://learn.unity.com/tutorials/?k=%5B%22t%3Atut...
уж с английским надеюсь нет проблем.
(если сбросится фильт - то для начинающих. 2d. и отключить фильр по языку)
и аккаунт для юнити тоже есть (вдруг нужен логин чтоб открыло нормально страницу)
Denis Gaydak, вот именно, что этих исходников нет(платные). Спасибо, за видеоуроки обязательно посмотрю. Кстати на пол я ничего не ставил. Сефчас посмотрим.
пять долларов - я б тоже зажал, за такой туториал) очень уж он паршивый.
но вам все же минус за нежелание на английском чуток погуглить - по базовым всем вещам у Юнити - прекрасная и документация и примеры и туториалы.
и если вы ничего на пол не ставили - то как у вас по гравитации все к чертям не проваливалось тогда?))
ладно. разбирайтесь. уж больше чем сейчас по такому абстрактному вопросу - особо не поможешь.
еще раз удачи в обучении.