Здравствуйте! Я только пробую создавать сайты на Wordpress. И столкнулся с такой проблемой. Я создал шаблон всплывающего окна (обратный звонок) , Wordpress показывает на него шорткод. На слайдере есть кнопка, при нажатии которой и должно появляться всплывающее окно. Никаких других функций , чтобы она заработала, кроме как вставить URL у этой кнопки нет. Можно ли преобразовать шорткод в ссылку? Или есть какой то другой вариант решенья? Заранее большое спасибо!
yarovikov, Сами то можете ответить, или Вы такой специалист, что даете на все вопросы только один ответ, посмотри в Гугл. Вообще то, я уже и в Яндекс и в Гугл смотрел. Но ничего путнего не нашел. Какой должен быть алгоритм действий. А если Вы реальный специалист, а не мудак, то вспомните сами, как у Вас все начиналось. Или родились прямо уже со всеми знаниями!
Пычев Анатолий, Уважаемый Пычев Анатолий. Может я был немного резок. Но кто дал право насмехаться yarovikov надо мной. Я сразу написал что я новичок в этом деле. Так у меня получилось, что я тяжело заболел и некоторое время вообще не ходил. Сейчас на инвалидности. Вот теперь пытаюсь научиться работать в интернете. Может для кого то этот вопрос легкий , но я перелопатил и Яндекс, Гугл и Ютуб, но ничего конкретного не нашел. И что можно насмехаться над новичком? Это по человечески? И я готов извиниться. Но только при взаимном извинении!!!
Ну так почему бы не быть первым. Чувство такта всегда служит добрую службу.
А по Вашему вопросу
Шорткод в url переделать нельзя.
Решений как всегда несколько.
Я смотрю Вы пользуетесь Elementor-ом. Я его не знаю, но думаю что есть у него нужное решение.
ну а если не найдете, то