public Form3()
{
InitializeComponent();
objects = new List<MapObject>();
objects.Add(new MapObject()
{
Name = "Парусник",
X = 180,
Y = 34,
Width = 27,
Height = 37
});
objects.Add(new MapObject()
{
Name = "Пароход",
X = 304,
Y = 20,
Width = 49,
Height = 19
});
objects.Add(new MapObject()
{
Name = "Кактус",
X = 369,
Y = 127,
Width = 11,
Height = 20
});
objects.Add(new MapObject()
{
Name = "Лошадь",
X = 336,
Y = 80,
Width = 18,
Height = 18
});
objects.Add(new MapObject()
{
Name = "Дирижер",
X = 228,
Y = 156,
Width = 17,
Height = 19
});
objects.Add(new MapObject()
{
Name = "Мяч",
X = 213,
Y = 261,
Width = 20,
Height = 20
});
}
List<MapObject> objects;
private void Timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
tk = --i;
TimeSpan span = TimeSpan.FromMinutes(tk);
string label = span.ToString(@"hh\:mm");
label1.Text = label.ToString();
if (i <= 0)
{
timer1.Stop();
pictureBox1.Visible = false;
pictureBox2.Visible = true;
}
}
int i;
int tk;
string c;
private void Button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
button2.Visible = false;
pictureBox1.Visible = true;
i = 300;
c = "5:00";
label1.Text = c;
timer1.Interval = 1000;
timer1.Enabled = true;
timer1.Start();
}
private void PictureBox1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
{
int currentX = e.X;
int currentY = e.Y;
for (int i = 0; i < objects.Count; i++)
{
if (currentX > (objects[i].X - objects[i].Width / 2) & currentX < (objects[i].X + objects[i].Width / 2)
& currentY > (objects[i].Y - objects[i].Height / 2) & currentY < (objects[i].Y + objects[i].Height / 2))
{
MessageBox.Show("Ты нашел слово!");
}
}
}
class MapObject
{
public string Name;
public int X;
public int Y;
public int Width;
public int Height;
}
private void pictureBox1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
{
int currentX = e.X;
int currentY = e.Y;
//Переменная для проверки того что мы куда-то попали
//По умолчанию предполагаем что мы никуда не попали
bool FindSome = false;
for (int i = 0; i < objects.Count; i++)
{
if (currentX > (objects[i].X - objects[i].Width / 2) & currentX < (objects[i].X + objects[i].Width / 2)
& currentY > (objects[i].Y - objects[i].Height / 2) & currentY < (objects[i].Y + objects[i].Height / 2))
{
MessageBox.Show("Ты нашел слово: " + objects[i].Name);
//Отмечаем, что у нас был клик по нужным координатам, куда-то попали
FindSome = true;
}
}
//Проверяем - был ли клик в нужные координаты
if (!FindSome) TimeDec();
}
//Метод уменьшающий время
private void TimeDec()
{
MessageBox.Show("Никуда не попали");
//уменьшаем время
i-=5;
}