я просто оставлю здесь мнение, вдруг вам поможет что-нибудь осознать) - что делать в тетрисе проверку путем "прощупывания лучом" - довольно таки странно.
и как оно покрывает варианты для горизонтальной палки? лучи из каждого края? а если палка на ПИК серединой наткнулась?
а конкретно по вопросу
transform.position - вернет вам Pivot (Центр объекта).
как таковые крайние точки можете задать отдельно в фигурах, просто разместив пару дочерних Transform, и ссылки на них сохранив в какой то контейнер.
Если у вас фигуры - это цельный кастомный меш - то можно еще посмотреть в сторону
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mesh-boun...
чтобы узнать граничные точки меша.
ну а узнав точки из которых луч хотите послать - просто подставляйте из координаты вместо transform.position.
если все вышеописанное вызывает недоумение и непонимание - то англ. и туториалы по юнити - зарабатывать шишки, то есть опыт))