Как при портировании игры на PSP изменить DATA.PSP и на каком языке с ним работать?
Всем привет! Надеюсь это читает человек который шарит в архитектуре PSP. Появилась идея попытаться портировать на PSP игру Terraria. Хоть есть некоторые порты но они очень кривые или вовсе не похожи на игру. У меня есть опыт программирования на Python ,немного С/C++, и чуток С#. Просто хочу попробовать! Не могу понять как изменить DATA.PSP и на каком языке с ним работать. С EBOOT.PBP разобрался а как работать с исходным кодом не могу. Единственное понял
что в DATA.PSP хранится исходный код. И также даже если его невозможно изменить то как его скомпилировать и на каком языке? Узнал также что можно типа на Lua писать но Lua скриптовый язык. Я не знаю как на нём сделать то что я могу сделать C# и С++. Может кто знает вдруг есть какой то движок для 2D и 3D игр для ЗЫЗКИ.
1.DATA.PSP это архив ресурсов. Алгоритм сжатия может быть разным. Там файл должен быть исполняемый типа eboot.elf (или bin не помню точно расширение) вот его диассемблируй и узнаешь как DATA.PSP сжата.