AlexXYZ
@AlexXYZ
O Keep Clear O

Threejs, как избавится от «треугольных» искажений [решено]?

Всем привет.

Делаю простенький пример 3d и рисую несколько простых элементов:

5cd95d809034c934124136.png

Или так:
5cd95ebea9221223133382.png

В увеличенном варианте таких косяков не наблюдаю:

5cd95eec80d6e106056121.png

Но если взглянуть на объект изнутри, то там творится уж полное безобразие:

5cd95f3c5a180470699262.png

Треугольников при отрисовке быть не должно. Можно ли как-то настроить threejs, чтобы треугольников не было или надо что-то сделать с моделью?
  • Вопрос задан
  • 65 просмотров
Решения вопроса 1
AlexXYZ
@AlexXYZ Автор вопроса
O Keep Clear O
Дело оказалось в камере. Было:
camera = new THREE.PerspectiveCamera(45, width / height, 0.1, 100000);
Стало:
camera = new THREE.PerspectiveCamera(45, width / height, 10, 100000);
Результат:
5cd9bb54c8f73856692281.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы