Есть функция Enemy (генератор врагов), нужно сделать так, чтобы при вызове enemy.createEnemy координаты менялись с помощью функции enemySpaw. Но получается так, что все время один враг на экране, только меняет свои координаты. Возможно я неправильно создаю объект enemy.
setInterval(spawnEnemies, 1000); // при определенном действии начинается генерация врагов
...
function Enemy() {
enemySpawn = (min, max) => {
return Math.floor(Math.random() * (max - min) + min);
}
this.enemy = {
sprite: document.getElementById("enemy").style,
anim: document.getElementById("enemy-sprite"),
y: 58,
w: 146,
h: 206
};
this.createEnemy = () => {
this.enemy.sprite.display = "inline";
this.enemy.sprite.position = "absolute";
this.enemy.sprite.top = 58 + "vh";
this.enemy.sprite.width = enemy.w + "px";
this.enemy.sprite.height = enemy.h + "px";
this.enemy.sprite.left = enemySpawn(centerPosition, document.documentElement.clientWidth - this.enemy.w) + "px";
}
}
function spawnEnemies() {
var enemy = new Enemy();
for (var i = 0; i < 1; i++) {
enemy.createEnemy();
}
}