Нужна система в которой будет удобно оперировать большим количеством объектов связанных определённым образом.
Например, берём онлайн игру, там есть персонажи, квесты, цели квестов, предметы.
Всё это можно вытащить в виде графа со связями. Нужно уметь быстро, в любом виде, или консольными запросами или графически доставать информацию вида:
Есть предмет, топор. Надо по нему понять, все места где он встречается. Т.е. что он выпадает дропом с монстра волк, можно купить и продавать в магазинах оружейного типа, выдаётся в награду за квест N22, требуется во второй цели квесты N55. И вот скажем так чтобы можно было быстро серфить по этой штуке. Взяли топор, увидели цель, в неё пошли, посмотрели, открыли квест 55 увидели что за квест, и как изменение параметров топора повлияет на сам квест.
И я понимаю что оптимальным вариантом будет сваять своё простое решение с отдельной страничкой по каждому объекту. Но перед тем как ваять думается что кто-то уже решал подобные задачи. Один из примеров это вот такая вики по майнкрафту:
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Яйца_призывания Но там руками люди всё поддерживают, а у меня граф уже есть родной из базы данных, задача удобно с ним работать. Масштабы достаточно большие для ручной обработки но не супер масштабные, тысячи объектов и квестов, в принципе не более нескольких десятков тысяч их будет. SQL запросы не удобно, очень медленно по ним ползать даже если представить всю информацию в релиционной бд. Нужно именно быстро браузить по графу.