Немного усложните программу, например написав парочку функций, которые определяют еще несколько переменных и что-нибудь в них пишут. В main() вызовите эти функции, а затем объявите test и выведите его значение. Вот тогда у вас гарантированно образуется мусор. При компиляции, нужно еще предотвратить оптимизацию компилятором (опция -O0), а то он может выкинуть вызовы функций, если посчитает, что они не влияют на дальнейшее выполнение программы.
Что бы понять происходящее, почитайте как работает стек.
Автоматические переменные определяются на стеке. Одно и то же место на стеке в разное время выполнения программы могут занимать разные переменные. Если вы не инициализируете автоматическую переменную, то она принимет то значение, которое уже лежит в области памяти, которую она занимает. Из-за того, что переменные имеют разный размер, то часто, например текущая 4 байтовая переменная (int) может занимать память, в которой до этого были 2 двух байтовые переменные, или любые другие вариации.
Стек выделяется при загрузке программы (или при старте потока). В ходе выполнения программы стек не освобождается и не перевыделяется, поэтому мусор (данные от старых автоматических переменных) в нем образуется постоянно. При выходе автоматической переменной из области видимости фактического освобождения памяти не происходит - просто изменяется указатель на стек (регистр sp), т.е. при этом не происходит даже обращения к памяти. Поэтому все ранее сохраненные в стеке значения в памяти остаются. И когда вы определяете новую переменную без инициализации, она занимает ранее освобожденное место и принимает какое-то значение (мусор), которое ранее было сохранено в эту область памяти.