@ase2015

Пытаюсь сделать загрузочную сцену и мне выдает ошибку что делать?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class loading : MonoBehaviour
{
    public int SceneID;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        StartCoroutine(AsyncLoad());
    }

    IEnumerator AsyncLoad()
    {
        AsyncOperation operation = SceneManager.LoadSceneAsync(SceneID);
    }
}


ошибка в юнити:
Assets\Scripts\loading.cs(16,17): error CS0161: 'loading.AsyncLoad()': not all code paths return a value
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Решения вопроса 1
В C# давно работал, но насколько я вижу, что IEnumerator AsyncLoad() имеет определенный тип, а значит должно возвращаться значение, либо попробовать сделать его void.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы