AlibekKulseitov
@AlibekKulseitov
Люблю верстать и писать музыку

Что если с хостинга удалились все сайты?

Что если с хостинга удалились все сайты и служба поддержка не может восстановить данные так как они ушли с концами?
прав ли я юридический, должны ли они мне что-то возмещать?
  • Вопрос задан
  • 254 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
Если вы указали административный пароль"12345" - кто за это отвечает? Один из моих начальников говорил: "Нафиг пароли", пока по сетевой папки не прошелся шифровальщик файлов.

НО можете написать письмо-претензию к исполнителю с суммой которую вы потратили и/или потратите для восстановления данных с предупреждением судебных исков за не качественное предоставление услуг (нужны юристы). И пока не придет повестка в суд они разговаривать с вами не будут.
Только по решению суда или мирового соглашения можно рассчитывать на возмещение. И только если в договоре нет пункта что сохранность и резервные копии отвечает заказчик. Читайте договор с приложениями ))).
Если вашим юристам делать нечего, а вы им платите :) - начинайте.
Вопрос: Сколько у вас денег? Во сколько вам обойдутся судебные издержки и восстановление сайтов?

UPD!!! Обновленно!!!
Alibek Kulseitov ,
Договор
5.2. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА:
5.2.6 Делать резервные копии своих файлов и иных данных, хранящихся на серверах. Исполнитель не несет ответственности за уничтожение файлов Заказчика вне зависимости от того, было это совершено преднамеренно или случайно. Еженедельное резервное копирование данных Заказчика не может на 100% гарантировать то, что файлы будут скопированы в целости и сохранности;

Забейте на выше сказанное и возмещение.
Ответ написан
Комментировать
@MechanID
Админ хостинг провайдера
Сейччас будет много пунктов "Обычно"
1 Обычно у хостера всегда есть бекапы (даже если в договоре этого нет) временами не очень свежие.
2 Обычно из них восстанавливают данные по просьбе клиента, на крайний случай за деньги.