Есть сцена, на которой рисуются два объекта с текстурами.
Перед рисованием второго объекта я даю команду glColor4f(r, g, b, a);
Для разработки пользуюсь двумя разными машинами — на одной Ubuntu, на второй Windows7.
При этом на винде команда изменения цвета затрагивает только второй объект (так и задумано), на линуксе перекрашивает оба объекта.
Код одинаковый, написан на джаве, и там и там Java 6 build 1.6.0, видяха на винде Nvidia, на линуксе Intel.
Кстати, делаю glEnable(GL_BLEND) перед второй текстурой и при этом на обоих машинах прозрачность меняется только у второго объекта.
Я так понимаю, правильное поведение в винде? В какую сторону смотреть в Линуксе, где искать баг? Копать настройки системы, видеодрайвера или просто в софте добавить какой-то glEnable, про который я забыл? Сейчас вначале стоят: GL_TEXTURE_2D, render(GL_TRIANGLES), GL_DEPTH_TEST, GL_CULL_FACE
Ps: Вопрос снят, glColor4f(1.f, 1.f, 1.f, 1.f) после второй текстуры все вылечил на Убунте, винду пока проверить не могу. Инвайт автору ответа отослан :)