Какой метод верстки сайта и лейдинга считается оптимальным?
Хотелось бы понять какой метод верстки страницы сайта и ее элементов, наиболее оптимален на данный момент, учитывая необходимость адаптации:
блочный, боксовый или комбинированный.
Что такое "боксовый" метод верстки? Флексами имеете ввиду? Я не специалист в верстке, но комбинированный стиль наверное предпочтительнее, а не как некоторые все подряд блоки флексами прописывают и где надо и где не надо :)
А что это за набор «методов» такой, не мог ли бы вы поделиться с нами?
Более того, вёрстка чего конкретно? Все способы и свойства используются в разной степени для разных задач. Если вы о вёрстке разметки (layout), то сейчас это либо flex, либо grid.
Спасибо за ответы. В том числе и ироничные.
Да, Рустам, я не уточнил, извините. Имелась ввиду разметка страницы.
И, да, DanKud, флекс, в том числе.
Опыт у меня не большой, но я все больше склоняюсь, что каждый элемент, шапка, секция, подвал, лучше размечать по определенному методу (float, inline-block, table-cell, flex, grid).
Но вот с адаптацией не сталкивался, пока.
Есть мнения?
Опыт у меня не большой, но я все больше склоняюсь, что каждый элемент, шапка, секция, подвал, лучше размечать по определенному методу (float, inline-block, table-cell, flex, grid).
1. Логично, если вы зададите родителю flex, а дочернему попытаетесь задать float, то float не сработает.
А вот дочерний абсолют - сработает.
2. Если вы решите к шапке применить флекс, это не значит, что футер тоже надо делать флексом.
3. Более того, на десктопе у вас может быть таблица, обычный тег table и соответственно display тоже будет table. Но на мобилках ее уже нужно будет переделать во флекс.
Ragtime_Kitty, философский вопрос. Зависит от количества лишних символов и ситуации.
В роуминге, например, тарификация может быть по 100КБ, пара лишних торчащих байтиков и ты оплатил лишние ХХ рублей.
Ankhena, и правда философский. Но лишние символы могут быть и любым другим бесполезным мусором: