Есть задача написать простую 2D-игру на C++ или C#, но по условию (кроме логики игры) очень мало что понятно. Сказано только что нельзя использовать XNA. Подскажите какие вообще варианты (библиотеки/фреймворки и т.д.)? От самых низкоуровневых до юнити. Я выберу что-нибудь и попробую узнать можно ли это использовать. Желательно чтобы было максимально просто для человека который никогда не писал игры (я из веб-разработки).
Какого рода должна быть игра? Например в тетрисе или пятнашках не нужна физика, а в Angry Birds нужна. Отталкиваясь от жанра уже можно будет что-то советовать.
Xtone, тогда подозреваю, что от вас хотят написание игры без использования сторонних библиотек. Я с C# не очень хорошо знаком, но можно же создать окно, используя WinForms.
Что-то мне кажется это больше на лабораторку похоже, и движок тут не надо использовать.
Если так, то копать в сторону
* Syste.Drawing
* BitBlt
* или читать про использование GDI+