CEPII
@CEPII
Житель убежища 101

Как изменить код, чтобы он выполнял определенные требования?

Присутствует код для юнити. как сделать его так, чтобы его можно было привязать к кнопке и при каждом ее нажатии перебирались элементы в массиве. Например: До нажатия при заходе в игру: машина АВТОБУС мотоцикл. После нажатия машина автобус МОТОЦИКЛ и так далее.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Script : MonoBehaviour {

public GameObject[] objects;

void Start () {
inst_obj = Instantiate (objects[1], objects[1].transform.position, Quaternion.identity);
}

}
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mopsicus
@mopsicus
Ммм, сделать переменную с индексом и каждый раз ее менять?
Как-то так, не проверял

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Script : MonoBehaviour {

public GameObject[] objects;
private int _index = 1;

void Start () {
    CreateObj();
}

void CreateObj(){
    inst_obj = Instantiate (objects[_index], objects[_index].transform.position, Quaternion.identity);    
}

void Update() {
    if(Input.GetMouseDown(0){
       _index++;
       if (_index == objects.Length) {
           _index = 0;
       }
       CreateObj();
    }    
}

}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы