Проблема с unity 5. Дело в том что настройки игры а именно например когда я хочу сохранить значения PlayerPrefs, и в тестировочном режиме запустить свои наработки происходит непонятная вещь. Дело в том что Unity не сохраняет значения по какой-то непонятной мне причине.
Например:
Допустим играю, ставлю рекорд, рекорд отображается корректно записывается в топ рекорд, но при перезапуске игры или же когда нажимаю Replay в самой запущенной игре. Все сбивается становится по 0. Все coins, все что записывается в игру с помощью PlayerPrefs. Так же почему-то сбиваются все PlayerPrefs при переходе между сценами.
Возможно после того как я скомпилирую проект, то этого не будет, но не уверен точно. Возможно кто-то встречался с подобным.
если вы правильно проставляете через Set. а проверяете значение через Get. То почти наверняка дело в том , что не сохраняете изменения на диск (до этого момента они в оперативке, и по идее при переходе между сценами должно быть все ок)