Leha Lepeha, можно попробовать поискать анимированные переходи с открытим кодом. Я ищу обычно на codepen.io.
И дальше уже попробовать под себя кастомизировать.
Конкретно этот вариант будет делаться следующим образом (в кратце):
1. Извлекутся все анимации из After Effects с помощью bodymovin
2. В проект подключится lottie-web
3. В lottie-web передадутся данные и будет сделана настройка.
В результате получится идентичная анимация на svg, точь в точь как в After Effects, но в браузере.
Почему так сложно? Да потому что вручную ты хрен добьешь такой же точности таймингов и кривых анимаций.
Leha Lepeha, ну, это серьезная тема, которая начинается с обычных css transition, и заканчивается WebGL анимацией. Учите CSS анимацию (transition, keyframes), потом учите анимацию на JS с библиотеками (например GreenSock довольно мощный), потом по желанию, можно учить WebGL и Three.js
Для React советую использовать библиотеку react-spring
в режиме native используется requestAnimationFrame
и непосредственный render комопнета происходит только в начале и в конце анимации (она же выполняется средствами браузера)
нет избыточных рендеров кмопнента
анимация средствами браузера более производительная и не затрагивает поток исполнения JS
PS: на сайте библиотеки достаточно примеров для базовых потребностей анимировнаия.