public class MainScreen implements Screen {
OrthographicCamera camera;
public MainScreen() {
camera = new OrthographicCamera();
camera.setToOrtho(false, 800, 480);
}
@Override
public void show() {
}
@Override
public void render(float delta) {
// очищаем экран темно-синим цветом.
// Аргументы для glClearColor красный, зеленый
// синий и альфа компонент в диапазоне [0,1]
// цвета используемого для очистки экрана.
Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0.2f, 1);
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
// сообщает камере, что нужно обновить матрицы
camera.update();
batch.begin();
// Тут отрисовка спрайтов
batch.end();
}
@Override
public void resize(int width, int height) {
}
@Override
public void pause() {
}
@Override
public void resume() {
}
@Override
public void hide() {
}
@Override
public void dispose() {
}
}