У меня есть градиент, построенный в виде матрицы битов:
vector<vector<int>> make_gradient(int height, int width)
{
assert(height > 0 && width > 0);
int cf = height / 255;
int color = 0;
vector<vector<int>> result(height, vector<int>(width));
for (int i = 0; i < height; i += cf)
{
for (int j = 0; j < cf; ++j)
{
fill(result[i + j].begin(), result[i + j].end(), color % 255);
}
color++;
}
stable_sort(result.begin(), result.end());
return result;
}
int main(int argc, char *argv[])
{
ofstream file;
file.open(argv[1]);
if (!file)
{
cout << "can't open file" << endl;
return 0;
}
file << "P5" << "\n";
file << numrows << " " << numcols << "\n";
file << 255 << "\n";
vector<vector<int>> pixmap;
for_each(pixmap.begin(), pixmap.end(), [&](const auto& v) {
copy(v.begin(), v.end(), ostream_iterator<char>{file, ""});
});
file.close();
}
Градиент идет сверху вниз, т.е. изображение вертикальное. Как изменить алгоритм, чтобы он строил горизонтальное изображение (градиент слева направо) ? Я менял местами в циклах height и width, но это не помогло.