Задать вопрос
@Asmodeyby

Работа с изображением за канвасом при помощи WebGL

Здравствуйте. Изучаю WebGl, в частности glsl шейдеры. Написал простой шейдер для размытия изображения. В сети было много уроков на эту тему и разобраться с этим было не трудно. Изображение, которое указываться в javascript'е блюриться. А вот если я захочу размыть то, что находиться за канвасом на странице? Возможно ли так сделать? Я понимаю, что нужно что-то рендерить в текстуру и эту текстуру натягивать на прямоугольник, который находиться в канвасе. Но что нужно использовать? Можно ли записать какой-то буффер в текстуру и ее использовать?

Я не прошу готовых решений, просто хотелось бы знать, реальна ли моя задумка и если да, то как ее осуществить.

Заранее благодарен, Денис.
  • Вопрос задан
  • 2817 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
@Eugene22
По-моему, нельзя так сделать. Вся отрисовка ведется на элементе canvas. Например, в вики есть следующее "WebGL — это контекст элемента canvas HTML".
Ответ написан
Комментировать
sozercanie_kosmosa
@sozercanie_kosmosa
Если я не ошибаюсь, то это позволяет сделать скрин окна браузера.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Asmodeyby Автор вопроса
Да, без костылей задуманное не получиться сделать. Проще всего воспользоваться этой библиотекой и загонять изображение в канву. Большое спасибо за ответы. Если получиться реализовать задуманное, выложу пример. Возможно, кому-то еще понадобиться такое.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы