У меня есть скрипт на перл, который принимает файл, конвертит его в другой фотрмат, запускает код на си, производит там вычисления, записывает в другой файл, потом снова возвращается для дальнейших вычислений на перл.
Это как оно работало у других людей.
У меня получается только запустить скрипт на перл, потом открывается VS с кодом на си, который не запускается.
Как сделать, чтобы все запускалось, а не просто открывалась VS?
Для начала нужно найти интерпретатор языка C, выполненный на языке Perl. И, наконец, взять исходные коды на языке C и запустить их интерпретацию через интерпретатор языка C на языке Perl, в рамках твоего проекта.
Думаю, это самый верный метод с учетом деталей постановки твоей задачи. :)
Евгений Шатунов, да это норм метод, но это дико долго, плюс я не разбираюсь в перл
так что мне нужно найти, как сделать так, чтобы код на си запускался а не просто открывался, и думаю это сделать будет быстрее и легче
Перл тут вообще не причем.
Если открывается VS, значит у вас файл с кодом на Си выполняет просто операционная система. А значит нет программы, которой код на Си выполняется у "других людей"
TCC can be invoked from scripts, just as shell scripts. You just need to add #!/usr/local/bin/tcc -run at the start of your C source:
#!/usr/local/bin/tcc -run
#include <stdio.h>
int main()
{
printf("Hello World\n");
return 0;
}
TCC can read C source code from standard input when - is used in place of infile. Example: echo 'main(){puts("hello");}' | tcc -run https://bellard.org/tcc/tcc-doc.html#SEC3
Скрипта на С не существует. С это компилируемый язык, его нужно скомпилировтаь в исполняемый файл. Либо у вас скрипт не на С.
И дело не в перл. Перл у вас скорее всего просто запускает внешний файл.
Windows запускает ассоциированную программу - у вас visual studio.
Видимо нужно найти и поставить интерпретатор С
Нельзя просто так взять и запустить код на Си.
Сначала его нужно скомпилировать в *.exe исполняемый файл, например в студии.