@UnityMakar

Как в Unity сделать словарь как в Pyhton?

Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста я не знаю как сделать словарь в Unity C# как в питоне(пример):
d = {'dict': 1, 'dictionary': 2}

Подскажите пожалуйста как сделать!
  • Вопрос задан
  • 570 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Ответ написан
Комментировать
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Александр по сути верно вам указал.
надо б только оговориться что в питоне там все эти иммутабельно)) как любят питонисты.
что угодно ключом может быть и что угодно значением, даже разные типы ключей в размках одного словаря ))
а словарик в С# более строгий.

что то в духе
>>> foo = {42: 'aaa', 2.78: 'bbb', True: 'ccc'}
>>> foo
{42: 'aaa', 2.78: 'bbb', True: 'ccc'}


в C# словарике провернуть будет малость неадекватно))
вот если что примерчик)
https://stackoverflow.com/questions/4105361/how-do...

а в остальном все тоже самое..список "Ключ-Значение", смотрите хоть официальную документации, хоть пример в других ответах))
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы