В общем есть
buoyancy effector 2d и на нём
polygon collider 2d.
Объект попав в воду должен тонуть.
Получается что-то типо такого:
Проблема в том, что части 1 и 2 разделены внутренней вершиной полигона (или как это называется? - не важно).
Соответственно, объект попав в воду, падает до линии разделяющей 1 и 2 части и замирает там. Если сделать объект тяжелее, то он проходит сквозь линию, но в этот момент сильно замедляется.
То же самое, если сделать 2 отдельных
buoyancy effector 2d с
box collider 2d.
У
buoyancy "dencity" стоит на 2, если поставить 0, то тогда всё норм, но мне данный вариант не подходит, т.к. некоторые объекты не должны тонуть.
Нужно, чтобы тонущие объекты не сталкивались с внутренней границей, а тонули дальше.
Как это можно исправить/сделать?
В какую сторону копать?