Если кому интересная данная тема,то по мере ее решения я выложу подробную инструкцию реализации сюда.
Обновление:
Всем кому была так же непонятна эта тема как и мне, рад поделится решением.
Как отметил "GavriKos", можно работать через колайдеры.
1)добавить на юнита куб, убрать не нужные мешы.
2)Добавить ему тэг (если что загуглите).
3)убрать стандартный бокс колайдер (если делаете 2Д). И выбрать 2Д колайдер, так же отметить его тригером.
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.CompareTag("evil")) // проверяем наименование тега,указываем его в скобках.
{
Debug.Log("Цель вошла");
}
}
private void OnTriggerExit2D(Collider2D other)
{
Debug.Log("Цель вsшла");
}
А вот и сам простой скрипт.