@dark_spectator

Перестает работать смена позиции игрока по оси Z?

При использовании метода Move у компонента CharacterController
При смене кадра позиция по оси Z приравнивается к 0, вопрос в том как приравнивать её к значению переменной newPos?

Код C#:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Character : MonoBehaviour
{
    
    private CharacterController _characterController;
    private Vector3 moveVec;

    public float speed;

    private int laneNumber = 1,
        lanesCount = 2;

    public float firstsLanePos,
        laneDistance,
        sideSpeed;

    private bool didChangeLastFrame = false;
    
    void Start()
    {
        _characterController = GetComponent<CharacterController>();
        moveVec = new Vector3(1, 0);
    }


    void Update()
    {
        
        moveVec.x = speed;
        moveVec *= Time.deltaTime;

        float input = Input.GetAxis("Horizontal");
        
        
        if (Mathf.Abs(input) > .1f)
        {
            if (!didChangeLastFrame)
            {
                didChangeLastFrame = true;
                laneNumber += (int)Mathf.Sign(input);
                laneNumber = Mathf.Clamp(laneNumber, 0, lanesCount);
                Debug.Log("[LaneNumber] = " + laneNumber);
            }
        }
        else
        {
            didChangeLastFrame = false;
        }

        
        
        Vector3 newPos = transform.position;
        
        newPos.z = Mathf.Lerp(newPos.z, firstsLanePos + (laneNumber * laneDistance), Time.deltaTime * sideSpeed);
        
        Debug.Log("[NewPos.z] = " + newPos.z);

        transform.position = newPos;



        _characterController.Move(moveVec);

    }
}
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@UnityMakar
Почему у тебя "moveVec = new Vector3(1, 0);" если это Vector3?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы